Образ нового артиста следует раскрывать постепенно, акцентируя внимание на одной детали за другой, чтобы помочь аудитории запомнить их.
При создании бренда артиста важно составить его портрет. Кто он такой? Какие у него уникальные черты? Какие детали выделяют его на фоне остальных?
Обычно таких деталей множество, особенно если вы продвигаете целую группу, а не одного фронтмена.
Однако не рекомендуется продвигать все эти детали одновременно.
Людям гораздо легче запомнить одну или две отличительные черты. Это может быть постоянный аксессуар или элемент одежды. Возможно, какое-то движение, внешний недостаток или достоинство. Фирменная фраза или что-то ещё.
На начальном этапе карьеры артиста можно выделить один-два, максимум три аспекта, и сосредоточился именно на них. Регулярно подчёркивать и продвигать эти детали. Цель — чтобы представителя целевой аудитории можно было разбудить среди ночи, и он мог бы наизусть всё воспроизвести.
Дайте людям время хорошенько запомнить эти детали, а затем постепенно вводите новые. Как в сценарии кино, шаг за шагом раскрывая образ артиста.