Постепенное раскрытие образа

Образ нового артиста следует раскрывать постепенно, акцентируя внимание на одной детали за другой, чтобы помочь аудитории запомнить их.

При создании бренда артиста важно составить его портрет. Кто он такой? Какие у него уникальные черты? Какие детали выделяют его на фоне остальных?

Обычно таких деталей множество, особенно если вы продвигаете целую группу, а не одного фронтмена.

Однако не рекомендуется продвигать все эти детали одновременно.

Людям гораздо легче запомнить одну или две отличительные черты. Это может быть постоянный аксессуар или элемент одежды. Возможно, какое-то движение, внешний недостаток или достоинство. Фирменная фраза или что-то ещё.

На начальном этапе карьеры артиста можно выделить один-два, максимум три аспекта, и сосредоточился именно на них. Регулярно подчёркивать и продвигать эти детали. Цель — чтобы представителя целевой аудитории можно было разбудить среди ночи, и он мог бы наизусть всё воспроизвести.

Дайте людям время хорошенько запомнить эти детали, а затем постепенно вводите новые. Как в сценарии кино, шаг за шагом раскрывая образ артиста.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *