Часто можно услышать мнение, что если трек не получил успеха, то одной из главных причин является плохое продвижение. Многие начинающие артисты считают себя не хуже других, а иногда даже лучше. Однако, чтобы конкурировать в любой среде, нужно сохранять холодную голову и объективно оценивать результаты других.
Сегодня деньги уже не решают всё. Все инструменты продвижения давно известны каждому, кто готов потратить 1-2 дня на изучение информации в интернете. Конечно, часть информации может быть неактуальной, но найти рабочие каналы продвижения вполне реально. Именно поэтому сейчас почти каждая студия звукозаписи выполняет функции и лейбла, и маркетингового агентства.
Но возникает вопрос: если все знают, почему тогда нет результатов? А результатов нет, потому что основа любого успешного проекта в любой нише — это качественный продукт. Да, есть те, кто вкладывают большие бюджеты, привлекая лучших специалистов, но даже у них не всегда результат оправдывает ожидания. Такие проекты в музыкальной сфере редко окупаются.
Если вы создаете вторичный материал, он должен звучать актуально и не хуже оригинала. Если же вы развиваетесь в уникальных и нишевых форматах, будьте готовы к частым промахам. Большинство успешных артистов выпустили множество неудачных релизов, прежде чем их начали признавать. Тогда как многие новички хотят с первых треков попасть в широкую аудиторию и сразу заработать больше, чем вложили.
Музыка — это большой бизнес, но только для тех, кто подходит к развитию своего проекта со знанием дела. Однако, почему-то для 99% артистов проще купить услуги продвижения, чем разобраться в том, как всё работает, и выстроить правильную модель действий и вложений. Благодаря нашему огромному опыту, мы можем угадывать правильные направления развития для своих проектов. Например, один мой трек за год дал результат в десятки раз выше, чем у тех, кто выпустил по 10 треков. Но даже тут находятся те, кто утверждает, что я накрутил себе почти миллион слушателей.
Искренне хочется, чтобы артисты понимали, как устроен рынок, и не совершали действий, которые тянут их вниз. Но так уж устроено: не все могут быть известными или богатыми, кому-то нужно работать и в других жизненно необходимых сферах.