Почему у многих артистов нет желаемых результатов?

Часто можно услышать мнение, что если трек не получил успеха, то одной из главных причин является плохое продвижение. Многие начинающие артисты считают себя не хуже других, а иногда даже лучше. Однако, чтобы конкурировать в любой среде, нужно сохранять холодную голову и объективно оценивать результаты других.

Сегодня деньги уже не решают всё. Все инструменты продвижения давно известны каждому, кто готов потратить 1-2 дня на изучение информации в интернете. Конечно, часть информации может быть неактуальной, но найти рабочие каналы продвижения вполне реально. Именно поэтому сейчас почти каждая студия звукозаписи выполняет функции и лейбла, и маркетингового агентства.

Но возникает вопрос: если все знают, почему тогда нет результатов? А результатов нет, потому что основа любого успешного проекта в любой нише — это качественный продукт. Да, есть те, кто вкладывают большие бюджеты, привлекая лучших специалистов, но даже у них не всегда результат оправдывает ожидания. Такие проекты в музыкальной сфере редко окупаются.

Если вы создаете вторичный материал, он должен звучать актуально и не хуже оригинала. Если же вы развиваетесь в уникальных и нишевых форматах, будьте готовы к частым промахам. Большинство успешных артистов выпустили множество неудачных релизов, прежде чем их начали признавать. Тогда как многие новички хотят с первых треков попасть в широкую аудиторию и сразу заработать больше, чем вложили.

Музыка — это большой бизнес, но только для тех, кто подходит к развитию своего проекта со знанием дела. Однако, почему-то для 99% артистов проще купить услуги продвижения, чем разобраться в том, как всё работает, и выстроить правильную модель действий и вложений. Благодаря нашему огромному опыту, мы можем угадывать правильные направления развития для своих проектов. Например, один мой трек за год дал результат в десятки раз выше, чем у тех, кто выпустил по 10 треков. Но даже тут находятся те, кто утверждает, что я накрутил себе почти миллион слушателей.

Искренне хочется, чтобы артисты понимали, как устроен рынок, и не совершали действий, которые тянут их вниз. Но так уж устроено: не все могут быть известными или богатыми, кому-то нужно работать и в других жизненно необходимых сферах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *